Очки дополненной реальности Hololens: ремонт техники быстрее и точнее, обучение молодых специалистов в сжатые сроки
![]() |
Использование Hololens в ремонте и обслуживании оборудования. |
Техника становится сложнее, а количество устройств на рынке непрерывно растет. Потому даже опытному мастеру приходится тратить время на поиски решения, а порог вхождения для молодых инженеров увеличивается. Потому использование комбинированной реальности вскоре станет не преимуществом, а необходимостью для ремонтников.
С очками Microsoft перед глазами мастера моментально появляется нужная информация: схема объекта, характеристики, тип поломки и инструкция по восстановлению. Больше нет нужды искать данные в интернете или разбирать устройство целиком, чтобы понять, как оно работает. Визуализация дает возможность избежать малейших ошибок и решить задачи оперативно и качественно.
Начинающие мастера приступят к работе раньше и эффективно выполнят необходимые процедуры по виртуальной инструкции. При возникновении сложностей можно моментально связаться с опытным коллегой и запросить у него помощь, при этом помощник будет видеть то же, что и мастер за работой.
Кроме того, благодаря очкам Hololens сокращаются затраты на макеты и проведение тестов перед работой. Предварительную подготовку можно сделать в дополненной реальности. Тома документации, планшеты и смартфоны пропадают из рук мастера и он, не теряя времени, приступает к восстановлению устройства.
Вы можете лично посмотреть, какие у Microsoft Hololens характеристики, в нашем офисе. Приезжайте!
Универсальный инструмент для каждой сферы
Очки дополненной реальности одинаково помогут отремонтировать коробку передач на автомобиле, турбину реактивного двигателя или трубы в здании. Надо загрузить нужную информацию и приступить к работе.
Важно, что прибор дает возможность выполнять обслуживание не в мастерской, но даже в сложных условиях: на дому у заказчика, в производственном цеху и на открытом воздухе. Стоит только надеть очки и подробные данные появятся перед глазами.
Очки способны увеличить эффективность и безопасность работы сервисных специалистов, давая возможность:

Визуализации и идентификации проблемы как на месте поломки, так и удаленно

Онлайн связи с коллегами в случае необходимой помощи при решении проблемы

Исключения лишних действий специалиста при устранении поломки

Прогнозирования возможных будущих неполадок и поломок оборудования
Исследования
Исследования, проводимые в 2003, 2013 и 2016 годах, показывают, что до 86% людей предпочитают получать инструкции в трехмерном, анимированном виде. При этом количество ошибок при выполнении заданий снижается на 82%.
Исследования компании Boeing показали почти 90% -ное улучшение качества сборки крыла при использовании дополненной реальности при сокращении времени примерно на 30%. Исследователи также обнаружили, что с инструкциями, представленными в дополнительной реальности, люди быстрее понимают задания и требуют меньше убеждений в правильности их постановки.